Теплый звонок — это установление контакта с потенциальным клиентом, с которым у вас есть связь. Этим теплые звонки отличаются от холодных звонков. Для получения большего количества потенциальных клиентов лучше всего купить готовые базы данных и базы данных по регионам, так же они могут использовать для email рассылок и смс рассылок. Данный метод является достаточно прибыльным, так как число потенциальных клиентов вырастает.
Рекомендации по теплым звонкам
Прежде чем приступить к сценариям, есть несколько рекомендаций, которым вы должны следовать, чтобы иметь более успешные и эффективные теплые звонки.
- Ориентируйтесь на потенциальных клиентов с профилем, наиболее похожим на вашего среднего/самого лояльного клиента.
- Изучите потребности и ценности целевой аудитории , чтобы адаптировать к ним свое предложение.
- Уважайте их время , быстро переходите к делу и будьте кратки.
- Оставайся человеком . Не бойтесь быть непринужденным, с чувством юмора и просто собой во время разговора. Это не официальная встреча, и цель состоит в том, чтобы установить связь.
- Подготовить . Знайте, что вы хотите сказать, чтобы не запутаться во время разговора. Это огромный поворот для перспектив.
- Держите звонок менее 5 минут . Цель состоит в том, чтобы открыто общаться, а не делать полный сброс данных о вашей компании, продукте или услуге.
- Эффективно используйте все каналы связи . Используйте электронную почту, чтобы предоставить дополнительную информацию или помощь, или оставьте голосовое сообщение, если они не отвечают, а затем отправьте электронное письмо.
- Сделайте второй (или пятый) теплый звонок, если это необходимо — вы хотите поговорить с потенциальным клиентом, поэтому обязательно поговорите с ним!
Скрипты теплых звонков
В Интернете есть буквально тысячи примеров сценариев теплых звонков, они почти ошеломляют (хорошо, действительно ошеломляют), и трудно выбрать, с чего начать.
Первое, что вам нужно помнить, это то, что большинство потенциальных клиентов будут испытывать легкий трепет, когда с ними свяжется продавец. Теплые лиды не обязательно означают: «Я хочу купить то, что вы продаете прямо сейчас». Теплые звонки в большинстве случаев лишь на несколько градусов выше холодных звонков.
Что касается сценариев, я собираюсь привести пример самых основных «голых костей», которые можно построить и персонализировать в соответствии с вашей конкретной ситуацией и перспективой. (Этот очень общий скрипт на самом деле будет хорошо работать и с холодными звонками — слово для мудрого.)
- Привлеките их внимание. Используйте их имя, когда вы здороваетесь. Будьте теплыми и гостеприимными. Затем перейдите к шагу 2, потому что вопрос вроде «Как дела?» может разрушить всю причину вашего звонка.
- Представьтесь. «Я Аманда из Snov.io». Это так просто.
- Сообщите им, почему вы звоните. Причина, по которой вы звоните, состоит не в том, чтобы бросить рекламную акцию или совершить продажу. Чтобы привлечь их внимание и организовать следующую встречу; подключить. Сразу бросаясь в глаза, вы показываете, что вы серьезны и профессиональны, и вы знаете, что много светской беседы нужно после того, как вы начали строить отношения с потенциальным клиентом.
- Мост. Здесь вы немного расскажете им о своем продукте и о том, почему вы позвонили именно им. Здесь также пригодится ваше предыдущее исследование, поскольку вы можете сказать: «Я знаю, что вам нужно [это], и я могу предоставить вам [это], чтобы помочь».
- Скажи им, что ты хочешь, а потом послушай. В конечном счете, ваша цель состоит в том, чтобы назначить встречи с потенциальными клиентами, потому что вы звоните более целенаправленному списку. Слушайте, что они говорят, и работайте на основе этого.
- Импровизируйте, если нужно. Звонки не всегда проходят так, как вы хотите — вы не можете быть настолько привязаны к сценарию, чтобы нервничать, когда звонок выходит за рамки сценария.
- Важно сохранять ваши сценарии в CRM, чтобы вы могли использовать их снова и снова, если они будут успешными.